Личный кабинет Вход
burger
Каталог
favorite 0
compare 0
cart 0
clock
Время работы
Пн-вс: 11:00 - 20:00
cart_right 0
favorite 0
compare 0
Избранное
Корзина
Конструктор LEGO Icons 10318 Конкорд
Код: 103749
Код: 103749

Конструктор LEGO Icons 10318 Конкорд

В избранное
В сравнение
В наличии
delivert Условия доставки
delivery
  • Доставка по Минску - бесплатно, сегодня
  • Доставка по РБ - бесплатно, до 2 дней
  • В Пункт Выдачи - бесплатно, сегодня

credit Рассрочка до 8 месяцев:
Курьером по Минску
card
4 месяца / 269,75 руб. в месяц
card
3 месяца / 359,67 руб. в месяц
card
2 месяца / 539,50 руб. в месяц
card
3 месяца / 359,67 руб. в месяц
card
3 месяца / 359,67 руб. в месяц
cherepaha
8 месяцев / 134,88 руб. в месяц
card
от 2 до 4 месяцев

credit Кредит от 18 до 36 месяцев
delivery

Вы можете купить товар в кредит ОАО "АльфаБанк" на сумму от 100 до 15000 BYN сроком от 18 до 36 месяцев:

- без справки о доходах;
- без первоначального взноса;
- досрочное погашение без комиссий и ограничений;
- без посещения банка.
-13% 1 079,00 руб.
939,00 руб.
В сравнение
-13% 1 079,00 руб.
939,00 руб.
delivert Условия доставки
delivery
  • Доставка по Минску - бесплатно, сегодня
  • Доставка по РБ - бесплатно, до 2 дней
  • В Пункт Выдачи - бесплатно, сегодня

credit Рассрочка до 8 месяцев:
Курьером по Минску
card
4 месяца / 269,75 руб. в месяц
card
3 месяца / 359,67 руб. в месяц
card
2 месяца / 539,50 руб. в месяц
card
3 месяца / 359,67 руб. в месяц
card
3 месяца / 359,67 руб. в месяц
cherepaha
8 месяцев / 134,88 руб. в месяц
card
от 2 до 4 месяцев

credit Кредит от 18 до 36 месяцев
Курьером по Минску

Вы можете купить товар в кредит ОАО "АльфаБанк" на сумму от 100 до 15000 BYN сроком от 18 до 36 месяцев:

- без справки о доходах;
- без первоначального взноса;
- досрочное погашение без комиссий и ограничений;
- без посещения банка.
Отзывы
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.
Оставить отзыв
Ваша оценка
Отправить
Описание
LEGO Icons 10318 «Конкорд» — коллекционный набор для взрослых, в котором воссоздан пассажирский сверхзвуковой самолёт Concorde с рабочим шасси, отклоняемым носом и детализацией салона. Модель ориентирована на спокойную, вдумчивую сборку и последующую демонстрацию: её габариты и конструкция позволяют использовать самолёт как центральный экспонат на полке или в витрине.



Конструкция и внешний вид модели
Корпус самолёта собирается вокруг продольного Technic-каркаса, который проходит почти по всей длине фюзеляжа и связывает носовую часть, центральный отсек и хвост. За счёт этого модель остаётся жёсткой и не прогибается на подставке.
Нижняя часть фюзеляжа под крылом выполнена более «коробчатой», а к носу и хвосту корпус постепенно переходит в округлые формы, что соответствует реальной аэродинамической схеме «Конкорда». Внешняя обшивка собрана в основном из белых элементов: плиток, криволинейных slopes и клиньев.
  • Готовая модель без подставки имеет длину около 105 см, размах крыла около 43 см и высоту примерно 15 см.
  • На подставке общая высота составляет порядка 29–30 см.
  • Фюзеляж слегка расширяется под крылом, где расположен салон и центроплан, а затем снова сужается к хвосту, что соответствует реальному прототипу.
  • Нос и хвост формируются комбинацией конических элементов и изогнутых плиток, создающих плавный контур без заметных ступенек.




Крыло «дельта» и силовая схема
«Конкорд» славится своим дельта-крылом, и в наборе этому уделено отдельное внимание. Крыло собирается из одной «пластины» толщиной в один кирпич: верхняя поверхность почти полностью состоит из ряда кирпичей длиной от 1×3 до 1×12, выстроенных веером под разными углами. Это создаёт гладкую плоскость без крупных швов и визуально передаёт цельный вид реального крыла.
Внутри крыла скрыта часть Technic-конструкции, которая принимает на себя нагрузку от шасси и двигателей. При этом у конструкторов было очень мало вертикального пространства — всего один кирпич по высоте, поэтому механизмы встроены максимально плотным способом.



Двигатели и нижняя часть фюзеляжа
Набор воспроизводит четырёхдвигательную компоновку Concorde с помощью стилизованных гондол, закреплённых под дельта-крылом. Каждая гондола собирается из нескольких сегментов: воздухозаборника, центральной части и выхлопного сопла. Центральная нижняя часть фюзеляжа в районе крыла имеет более «квадратную» форму, что позволяет разместить механизмы шасси и опорную структуру. При этом переход к округлой носовой и хвостовой части выполнен из изогнутых slopes, придающих корпусу плавный профиль.



Механизм выдвижного шасси
Одна из самых интересных технических особенностей модели — полностью механизированное шасси, управляемое одной рукоятью в хвостовой части. Внутри фюзеляжа проходит Technic-вал, связанный с механизмами носовой и основных стоек. При вращении конуса в хвосте активируется система рычагов и тяг, которые одновременно опускают или поднимают носовую и основные стойки. При этом сами ниши шасси полностью закрываются обшивкой, а механизм остается скрытым.

Нос «droop nose» и кабина пилотов
Характерный для Concorde «droop nose» — наклоняемый нос — реализован в наборе как отдельный механический узел. Носовая секция крепится к фюзеляжу на шарнир, позволяющий опускать её для имитации взлёта и посадки и поднимать в положении полёта.



Интерьер салона и доступ внутрь
Внутреннее пространство детализировано выборочно, с акцентом на демонстрацию типичной планировки Concorde. Одна из верхних панелей фюзеляжа снимается, открывая вид на часть салона. Внутри видны:
  • Три ряда кресел с двухрядной компоновкой, что отсылает к узкому салону реального лайнера с размещением 2+2 в ряду.
  • Небольшой блок туалета (lavatory) и служебные шкафы в хвостовой части.
  • Проход между креслами, символизирующий узкий коридор Concorde.
Интерьер не растянут по всей длине — это скорее демонстрационная «выборка», показывающая, как был устроен салон, при сохранении прочности фюзеляжа и компактности набора.



Рули и органы управления на хвосте
Вертикальное оперение (киль) и рули направления/высоты выполняют не только декоративную, но и функциональную роль. Верхние и нижние части руля направления выполнены на шарнирных креплениях, их можно отклонять слева направо, имитируя управление курсом. Элевоны на крыле в совокупности с подвижными рулями хвоста они позволяют наглядно показать, как Concorde управлял положением в пространстве.

Подставка и режимы демонстрации
В базовую комплектацию входит демонстрационная подставка, состоящая из Technic-структуры и декоративной верхней панели. Подставка крепится к днищу самолёта и имеет наклон, позволяющий отображать модель в трёх основных режимах: полёт, взлёт и посадка.
На верхней части подставки размещается небольшая информационная табличка с названием самолёта и логотипом LEGO Icons.



Инструкции и процесс сборки
Сборка разбита на 21 пронумерованный пакет, что упрощает навигацию по этапам. На сборку уходит 8–12 часов в зависимости от опыта, при этом основная сложность — в плотной интеграции Technic-механизмов в тонкий корпус и работе с длинными секциями обшивки без перекосов. В печатной инструкции помимо пошаговых схем есть краткая история Concorde и описания отдельных технических решений модели.




 

Технические характеристики:

  • Тип: конструктор
  • Серия LEGO: ICONS
  • Рекомендуемый возраст: 18 лет (+)
  • Количество деталей: 2 083 шт.
 Комплектация: Конструктор (2 083 деталей), инструкция.
 

Гарантия качества


Ищите интересный подарок для ребёнка? В mx.by вы можете купить Конструктор LEGO Icons 10318 Конкорд по доступной цене. Оплатить заказ можно быстро и удобно с помощью банковской карты онлайн или через ЕРИП. При оформлении почтового отправления наложенным платежом оплата производится в кассе банка при получении товара. Ребёнок остался доволен покупкой? В нашем каталоге товаров для детей вы можете найти интересные гаджеты и полезные мелочи для ребёнка любого возраста!
Характеристики
Дополнительная информация
Бренд Lego
Производители и импортеры
Описание
Отзывы
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.
Ваша оценка
Отправить
LEGO Icons 10318 «Конкорд» — коллекционный набор для взрослых, в котором воссоздан пассажирский сверхзвуковой самолёт Concorde с рабочим шасси, отклоняемым носом и детализацией салона. Модель ориентирована на спокойную, вдумчивую сборку и последующую демонстрацию: её габариты и конструкция позволяют использовать самолёт как центральный экспонат на полке или в витрине.



Конструкция и внешний вид модели
Корпус самолёта собирается вокруг продольного Technic-каркаса, который проходит почти по всей длине фюзеляжа и связывает носовую часть, центральный отсек и хвост. За счёт этого модель остаётся жёсткой и не прогибается на подставке.
Нижняя часть фюзеляжа под крылом выполнена более «коробчатой», а к носу и хвосту корпус постепенно переходит в округлые формы, что соответствует реальной аэродинамической схеме «Конкорда». Внешняя обшивка собрана в основном из белых элементов: плиток, криволинейных slopes и клиньев.
  • Готовая модель без подставки имеет длину около 105 см, размах крыла около 43 см и высоту примерно 15 см.
  • На подставке общая высота составляет порядка 29–30 см.
  • Фюзеляж слегка расширяется под крылом, где расположен салон и центроплан, а затем снова сужается к хвосту, что соответствует реальному прототипу.
  • Нос и хвост формируются комбинацией конических элементов и изогнутых плиток, создающих плавный контур без заметных ступенек.




Крыло «дельта» и силовая схема
«Конкорд» славится своим дельта-крылом, и в наборе этому уделено отдельное внимание. Крыло собирается из одной «пластины» толщиной в один кирпич: верхняя поверхность почти полностью состоит из ряда кирпичей длиной от 1×3 до 1×12, выстроенных веером под разными углами. Это создаёт гладкую плоскость без крупных швов и визуально передаёт цельный вид реального крыла.
Внутри крыла скрыта часть Technic-конструкции, которая принимает на себя нагрузку от шасси и двигателей. При этом у конструкторов было очень мало вертикального пространства — всего один кирпич по высоте, поэтому механизмы встроены максимально плотным способом.



Двигатели и нижняя часть фюзеляжа
Набор воспроизводит четырёхдвигательную компоновку Concorde с помощью стилизованных гондол, закреплённых под дельта-крылом. Каждая гондола собирается из нескольких сегментов: воздухозаборника, центральной части и выхлопного сопла. Центральная нижняя часть фюзеляжа в районе крыла имеет более «квадратную» форму, что позволяет разместить механизмы шасси и опорную структуру. При этом переход к округлой носовой и хвостовой части выполнен из изогнутых slopes, придающих корпусу плавный профиль.



Механизм выдвижного шасси
Одна из самых интересных технических особенностей модели — полностью механизированное шасси, управляемое одной рукоятью в хвостовой части. Внутри фюзеляжа проходит Technic-вал, связанный с механизмами носовой и основных стоек. При вращении конуса в хвосте активируется система рычагов и тяг, которые одновременно опускают или поднимают носовую и основные стойки. При этом сами ниши шасси полностью закрываются обшивкой, а механизм остается скрытым.

Нос «droop nose» и кабина пилотов
Характерный для Concorde «droop nose» — наклоняемый нос — реализован в наборе как отдельный механический узел. Носовая секция крепится к фюзеляжу на шарнир, позволяющий опускать её для имитации взлёта и посадки и поднимать в положении полёта.



Интерьер салона и доступ внутрь
Внутреннее пространство детализировано выборочно, с акцентом на демонстрацию типичной планировки Concorde. Одна из верхних панелей фюзеляжа снимается, открывая вид на часть салона. Внутри видны:
  • Три ряда кресел с двухрядной компоновкой, что отсылает к узкому салону реального лайнера с размещением 2+2 в ряду.
  • Небольшой блок туалета (lavatory) и служебные шкафы в хвостовой части.
  • Проход между креслами, символизирующий узкий коридор Concorde.
Интерьер не растянут по всей длине — это скорее демонстрационная «выборка», показывающая, как был устроен салон, при сохранении прочности фюзеляжа и компактности набора.



Рули и органы управления на хвосте
Вертикальное оперение (киль) и рули направления/высоты выполняют не только декоративную, но и функциональную роль. Верхние и нижние части руля направления выполнены на шарнирных креплениях, их можно отклонять слева направо, имитируя управление курсом. Элевоны на крыле в совокупности с подвижными рулями хвоста они позволяют наглядно показать, как Concorde управлял положением в пространстве.

Подставка и режимы демонстрации
В базовую комплектацию входит демонстрационная подставка, состоящая из Technic-структуры и декоративной верхней панели. Подставка крепится к днищу самолёта и имеет наклон, позволяющий отображать модель в трёх основных режимах: полёт, взлёт и посадка.
На верхней части подставки размещается небольшая информационная табличка с названием самолёта и логотипом LEGO Icons.



Инструкции и процесс сборки
Сборка разбита на 21 пронумерованный пакет, что упрощает навигацию по этапам. На сборку уходит 8–12 часов в зависимости от опыта, при этом основная сложность — в плотной интеграции Technic-механизмов в тонкий корпус и работе с длинными секциями обшивки без перекосов. В печатной инструкции помимо пошаговых схем есть краткая история Concorde и описания отдельных технических решений модели.




 

Технические характеристики:

  • Тип: конструктор
  • Серия LEGO: ICONS
  • Рекомендуемый возраст: 18 лет (+)
  • Количество деталей: 2 083 шт.
 Комплектация: Конструктор (2 083 деталей), инструкция.
 

Гарантия качества


Ищите интересный подарок для ребёнка? В mx.by вы можете купить Конструктор LEGO Icons 10318 Конкорд по доступной цене. Оплатить заказ можно быстро и удобно с помощью банковской карты онлайн или через ЕРИП. При оформлении почтового отправления наложенным платежом оплата производится в кассе банка при получении товара. Ребёнок остался доволен покупкой? В нашем каталоге товаров для детей вы можете найти интересные гаджеты и полезные мелочи для ребёнка любого возраста!
Характеристики
Дополнительная информация
Бренд Lego
Добавлен в корзину: ПРОДОЛЖИТЬ ОФОРМИТЬ